Новости

Дилерский центр Toyota удивляет посетителей видеостеной Galileo

В условиях жесточайшей конкуренции в сфере автопромышленности создание репутации бренда, и лояльности аудитории, а также поиск отличительных качеств являются ключевыми факторами успеха. Чтобы как-то выделиться среди конкурентов, дилерским автосалонам приходится задумываться над атмосферой внутри помещения. Целью является создание крепкой и глубокой связи между клиентом и брендом, которая бы в результате обеспечивала повторные сделки.

Очень важной точкой соприкосновения в этой связи является фойе салона, где ожидают обслуживания или ремонта автомобиля. Задавшись целью повысить уровень удовлетворенности посетителей, было принято решение о создании зоны отдыха для расслабленного и приятного времяпрепровождения. В конце концов, довольный и комфортно чувствующий себя клиент - это залог успеха. Исследования показывают, что за время ожидания посетители также осматривают шоу-рум, создавая тем самым задел для сделок в будущем.

У автосалонов существует несколько способов улучшения восприятия клиентом качества обслуживания. Главный из них - это правильно установленная видеостена, призванная развлекать, взаимодействовать и информировать зрителей. Захватывающие ролики усиливают атмосферу внутри салона и способствуют росту лояльности.

Примером успешной реализации такого проекта является Albrecht Auto Group - дилер Infiniti, Nissan и Toyota с множеством филиалов на северо-востоке США. Так, в салоне Toyota в Уоберне, Массачусетс оборудовали новое фойе, в котором клиенты могут увлекательно и комфортно проводить время в ожидании своих автомобилей. За развлекательную часть отвечает контроллер Galileo от RGB Spectrum, управляющий потрясающей 3x3 видеостеной из 49-дюймовых LCD-панелей.

Салон специально подбирает контент для воспроизведения на видеостене. Как правило, это местные и национальные прогнозы погоды, новости и спортивные трансляции, рекламные ролики Toyota, промо-материалы салона,автомобильные ролики, статус обслуживания/ремонта, информация о сроке выполнения, а также отзывы клиентов в виде текста и видео. Также салон использует видеостену для рекламы собственных услуг, включая аксессуары, подарки, запчасти, ремонт и техобслуживание.

Помимо кабельных сигналов, медиа-сервера на основе ПК и нескольких источников веб-контента контроллер Galileo обрабатывает AV-over-IP потоки с камер, расположенных в ремонтном цеху. Контроллер обеспечивает гибкость, необходимую для отображения контента в окнах любого размера и в любом месте на стене. Для привлечения внимания зрителей можно мгновенно менять раскладку окон.

Переключение раскладок, коммутация и маршрутизация источников, а также выбор размера и расположения окон осуществляется операторами с сенсорного планшета.

Новая видеостена получила массу восторженных отзывов как со стороны посетителей, так и со стороны персонала. В результате уровень обслуживания поднят до максимально возможного уровня, клиенты довольны, а салон получил ощутимое преимущество перед конкурентами. Сейчас руководство планирует внедрить тот же подход и в других филиалах сети.

Albrecht Auto Group является ведущим дилером Infiniti, Nissan и Toyota с филиалами по всему северо-востоку США: салон Toyota в Уоберене, салоны Infiniti в Нашуа и Норвуде, салоны Nissan в Мальборо и Милфорде. Albrecht Auto Group предлагает обслуживание и продажу запасных частей для автомобилей Infiniti, Nissan и Toyota с различными вариантами оплаты.

RGB Spectrum занимается проектированием AV-решений для клиентов по всему миру. Наши лучшие в своем классе системы сочетают в себе программные и аппаратные элементы, позволяющие максимально удовлетворить уникальные потребности наших клиентов.